Кто-то знаком с этой игрой? В своё время я в ней проводил недели... Сейчас существует онлайновая версия... Если будет желание - поиграем!
TTD
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22007-08-19 10:38:43
Ну-ка обрисуй игрушку!
Мож попробую!
З.Ы. Ты экспириментируешь с медальками? Это хорошо!
Только я абракадабру вижу когда навожу на них!
Отредактировано FIRST (2007-08-19 10:42:03)
Поделиться32007-08-19 13:51:17
Абракадабра - не важно... Главное, что пока только под Оперой нормально работает.
ТТД - Transport Tycoon Delux - экономическая стратегия. Задача - создавая транспортные пути (авто, ж/д, водный, авиация) зарабатывать денюжку на перевозе грузов и пассажиров.
Длительность одной игры - порядка 36 часов.
Поделиться42007-08-20 12:09:59
О-о!!!
Я люблю экономические стратегии!
У меня Опера. А что если IE, что не видно будет?
Отредактировано FIRST (2007-08-20 12:10:59)
Поделиться52007-08-20 15:28:55
Не знаю... Вроде нет. ЛЮДИ!! ПОТЕСТИРУЙТЕ!!!
Поделиться62007-08-20 17:08:09
Ща через IE попробую...
Поделиться72007-08-20 17:09:49
Не через IE не видно вообще!
Тенз, создай тему "Лабаратория" или "Полигон", там будем проводить испытания новых функций и обсуждать их!
Отредактировано FIRST (2007-08-20 17:10:42)
Поделиться82007-08-20 19:18:27
Создавать новую тему не вижу смысла - я первый раз пытаюсь что-то написать к форуму, а когда следующий раз будет - не знаю!
Поделиться92007-08-20 20:01:21
Обратись к ЗадНику! Поможет!
Наверное...
Поделиться102007-08-24 22:21:13
Магистраль века
Итак, вчерашний день мы провели в районе Северной магистрали. Мы были любезно приглашены господином Тензором на экскурсию по этой новейшей и, несомненно, самой великой стройке всего континента.
Утро мы начали в личных апартаментах господина Тензора в Триннингвелл Ридже. Мы размещаем фотографию карты всей Магистрали. Оранжевым цветом обозначин весь путь магистрали.
Как видете, Магистраль не зря получила звание Величайшей стройки. Кстати, только строительство велось 4 года и стоило более 12 млн. Фунтов стерлингов. В апреле 2000 года были закончены строительные работы, а до января 2001-го - проведены ходовые работы (установки светофоров, технических депо, ходовых стрелок).
После завтрака мы отправились в Кэхил. Близ него и находится "источник" Магистрали - шахта по добычи железной руды. Сам Кэхил, как и большинство опорных городов, ощущает эру расцвета - идёт грандиозное строительство, увеличивается население.
Несмотря на кажуюся простоту, транспортная развязка шахты несколько раз перестраивалась - увеличение добычи всегда поддерживалось господином Тензором. Сейчас кажеться логичным и сам маршрут движения поездов, и размещение служебных строений. Кстати - данная шахта обслуживается всего 5 составами! Подобная численость достигнута прежде всего именно рациональным путём и скоросными поездами. Как раз на таком поезде мы и совершаем переезд к сталелитейному заводу. Необходимо сказать, что помимо грандиозности строительства, Магистраль отличается живописностью местности.
Как вы можете заметить - горы и леса действительно сохранены почти в первозданном виде. А использование преимущественно электропоездов только ещё раз подтверждает приверженность господина Тензора природе! И опять мы видим развитие прилежащих городов!
Наконец в дали появился сталелитейный завод.
Как и раньше - грандиозное строительство! Одна из разделённых станций обслуживает приём железной руды, друная - погрузку стали. При этом господин Тензор заметил, что на данный момент используется лишь 40% станций! По его словам в ближайшее время ожидается подписание ещё нескольких контрактов с рудодобывающими рудниками, что несомненно ещё больше разовъёт транспортную сеть.
Исходящие пути представляют собой чудо дорогостроения: двунаправленные двухполосные пути соединяют сталелитейный завод с фабрикой близ Гэнвэя. Сталелитейный завод, кстати не входящий в империю Тензора, работает чётко и стабильно. Подходят поезда с рудой, перегружают содержимое в вагонетки, переносятся к печам. На выходе уже готовая сталь штампуется и кранами переносятся на погрузку. Подходящие поезда загружаются непосредственно с завода.
Мы пересаживаемся в подходящий состав. Это новейщие скоростные электропоезда развивают скорость до 160 км/ч! Итак - самый длинный отрезок пути ждёт нас!
Поделиться112007-08-25 00:50:37
В разговором с машинистом мы достигавем очередного чуда - развязке Форта Воннингхолла! Основная идея этой развязки - соединить воедино транспортные потоки с сталеплавильного завода и Воннингхольной фермы, одной из крупнейшей на континенте!
Сложное инженерное строение состоит из подземного туннеля (4-х колейного!) и надземной 6-ти колейной станции. Стройная система светофоров позволяет без задержек разруливать составы проходящие в обоих направлениях, хотя и сопровождается всё это значительным шумом. Вероятно, даже сталелитейный завот был тише.
Ещё одной особенностью данной развязки есть уменьшение скорости движения поездов. И не удивительно - на этом коротком участке необходимо ставить в очередь до 10 составов одновременно (именно такая пиковая нагрузка данной развязки).
Но вот мы проезжаем очередной километр и выезжаем на "Морской Берег". Так назван длинный отрезок пути по пребрежной зоне. Вид из окна просто завораживает, а летящая скорость и ветер - дарят такой объём энергии, что просто завидно становится машинистам состава!
Особо хочется поблагодарить господина Тензора за предоставленый вертолёт, который ждал нас близ городка Грутфингфилд. Мы сделали облёт только-что пройденого участка пути, теперь уже с высоты наслаждаясь прекрасным видом как самой магистрали, так и природы!
Следует заметить, что данный участок был максимально подвержен изменению во время прокладки магистрали. Тонны снятого и нанесённого грунта, упорные стены и несущие тросы - всё это здесь использовано в полной мере.
По прибытию вертолёта мы вновь пересаживаемся в поезд, но на этот раз - в ведомый поезд. И на это есть своя причина - Грутфингфилда магистраль поворачивает от моря и начинает подниматься в горы. Очередной раз вырываются слова - восхитительный пейзаж! С ввысоты нескольких сот метров отрывается вид на пологие участки горы, одинокий город у моря и само море - спокойное и величественное!
Почти на самой верхней точке мы неожиданно проходим туннель (как указано в рекламации - это было необходимо для збережения природы). Далее мы спускаемся с горы к следующей станции магистрали близ фермы Нэнингвелл. Это одна из самых ранних станций магистрали, и по техническим характеристикам она не могла быть включена в своё время в состав магистрали полностью. Посему дальше дорога от фермы Нэнингвелла идёт рядом, то отдаляясь, то приближаясь к нам.
Поделиться122007-08-25 01:35:59
Скорость состава немного падает, мы вновь оказываемся на горной местности, огибая достаточно крутые склоны по северно-западной стороне... Тихая местность, достаточно суровые вид из окна... Но вот очередной поворот, и где-то внизу начинают возникать отдельные строения Гэнвейской фабрики... Фабрику обслуживает разделённая станция, однако тут уже нет распределения на приёмную и исходящую, есть лишь направления: северо-южное и восточно-западное. При этом порядок на фабрике поддерживается каким-то неведимым управляющим: огромные площади, огромные грузопотоки, но везде царит полный порядок и, если можно так выразится, направленность.
Производство не стоит на месте - ежечасно сюда приходят несколько поездов, разгружаются или загружаются... Продукция фабрики высоко ценится. Долгое время монопольным потребителем продукции фабрики был мегаполис Брэнпул Бридж - океанский порт континента. Он и сегодня потребляет значительную часть продукции. Мы отправились на одном из транспортных составов на базу Брэнпул Бриджа.
Конечно, данная часть пути была постоена одной из первых, когда ещё не мегаполис, а просто портовый город построил ферму и нуждался в переработке продукуции. Поэтому и техника, используемая здесь, и вид самой трассы уступает основной магистрали. Также интересен тот факт, что максимальная скорось составов здесь составляет всего 128 км/ч.
Немного погуляв по базе, мы возвращаемся назад к фабрике. И несмотря на то, что уже вечереет, мы не смогли отказать себе в удовольствии проехать ещё по одному пути этой трассы. Достаточно новая линия, как и вся магистраль, проходит по почти неизменённой природе, так что мы снова смогли полюбоваться природой.
Дорога постепенно поднималась наверх, где-то в далеке виднелись города.
Постепенно садилось солнце: вначале оно было видно над склонами, затем опустилось ниже и лишь верхушки деревьев ещё хранили память о солнце... Когда они потухли впереди мы заметили огни станции. Это и была станция Нанингхолла - наша конечная станция.
Так закончилась наша поездка по Северной Магистрали! Силы тысяч человек, годы тяжёлой работы создали этот памятник цивилизации. Сегодня с утра мы получили ещё две интерестные фотографии - вид магистрали из космоса. Думаю, эти фотографии огранят нашу поездку.
Поделиться132007-08-26 00:50:51
Если что - каждая фотография открывается! Достаточно на ней кликнуть! А весь фотоальбом по Магистрали вы найдёте тут: http://foto.meta.ua/thumbnails.php?album=197285