Форум альянса ERA

Объявление

Мини-чат сдох, светлая ему память!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум альянса ERA » Руководства » Основы основ. Часть первая.


Основы основ. Часть первая.

Сообщений 1 страница 15 из 15

Опрос

Вы ознакомились с текстом?
Да!

55% - 10
Да, хотя и сам знал

44% - 8
Голосов: 18

1

_______________________________________1. Логи_______________________________
Знаю, как иногда хочется поделиться своим боем! Но вот проблема – просто передавать ссылку на страницу, где вы просматриваете его ход, нельзя! Да, это до ужаса несправедливо, но нельзя…
Если вы хотите всё сделать правильно (вы ведь хотите?), необходимо сохранить его в специальном архиве – логовнице. Их есть несколько: flotov.net, o-o-d.com, galawars.ru… Для полноценной работы вам необходимо зарегистрироваться на одном из них. Отличаются они незначительно (например, на оод есть возможность просмотреть бой во флеше), а регистрация – до предела проста (например на флотов.нет – ввести логин и пароль).
Размещение нового лога проводится так: открываем страничку с боем, и с помощью браузера просматриваем исходный код страницы. Обычно для этого надо нажать правую кнопку на мышен и выбрать пункт «Просмотр HTML-кода» или схожего пункта. Для владельцев браузера Опера достаточно нажать ALT-F3. Далее копируем всё содержание окна (CTRL-A, CTRL-INS). Переходим в логовницу, если необходимо – входим в неё (вводим логин/пароль) и выбираем пункт «вставить лог боя» (или схожего пункта).
Вставляем в отведённое место скопированный ранее код, проверяем, правильно ли указана вселенная. Финальная часть – нажимаем кнопку «вставить» (или схожую).
Если по каким-то причинам вы не можете просмотреть исходный код страницы, попробуйте сохранить лог в обычном файле в формате НТМЛ, а если это невозможно – хотя бы в текстовом формате. Данные файлы после можно будет открыть в любом файловом менеджере, однако только файл, сохранённый в формате ХТМЛ можно будет разместить в логовнице.
Самое правильное – сохранять в логовнице абсолютно все бои. В дальнейшем это позволяет анализировать текущую ситуацию, правильно планировать атаки и защиты, мстить, наконец!

_______________________________________2. Сейв._________________________________
В ОГейме есть беспринципные люди, которые берут за правило грабить чужие колонии. Если вы подвергаетесь атаке, вы не только можете потерять половины своих ресурсов, но и весь флот и части защитных сооружений. Поэтому вам необходимо научиться сохранять флот и ресурсы. Существует две причины сейва: предполагаемое нападение и обычная страховка. Страховку необходимо производить каждый раз, когда вы надолго покидаете ОГейм. Текущие уровни развития позволяют долететь примерно за 40 минут быстрому флоту в пределах системы или из соседней системы. Поэтому, необходимо научиться правильно, а главное – эффективно сохранять ресурсы и флот.
Для сохранения ресурсов иногда достаточно вложить их в строительство какого-либо здания или исследование. Однако: если строительство или исследование закончилось вернуть ресурсы становиться невозможно! Также невозможно вернуть ресурсы, вложенные в строительство флота и защиты.
В некоторых случаях желательно сохранить ресурсы не в зданиях или исследованиях (например – если предполагаемое время следующего выхода в инет значительно превышает срок постройки или исследования, или если и то и другое уже проводится). В этих случаях необходимо иметь флот, несколько большей грузоподъёмности, чем есть ресурсов. Это необходимо для того, чтобы «отбить» затраты на сейв. Флот необходимо направить на: ближайшую планету неактивного игрока (ишка), поле обломков (в случае наличия перераба), либо направить на планету соальянсовика или друга с заданием «держаться». Не забывайте правильно выставлять скорость! Предположим, до соседней ишки (проверьте, что у неё нет обороны, или оборона легко снимется) время полёта – 1:45, а необходимо отправить на время сна (примерно 4 часа в одну сторону). Необходимо подобрать такую скорость, чтобы время полёта максимально близко было к требуемого. Например в данном случае это будет примерно 40% скорости – 4:22, т.е. общее время сейва – 8:44.
Теперь поговорим о случае, когда вас атакуют. Самое правильно – вступить в диалог с нападающим – в 90% этого достаточно, чтобы атака была отменена. В остальных 10% ресурсы необходимо сейвнуть ресурсы аналогичным описанному методом. Никогда не откладывайте сейв на последние минуты (если вы только не собираетесь в наглую словить нападающего) – сколько раз уже у меня пропадал Интернет в таких случаях!
Если при атаке необходимо сохранить ресурсы, а они не помещаются все на корабли – заложите их в строительство защиты или флота – лучше вложить их в нечто полезное, чем терять! Вкладывать нужно столько, сколько вы не можете погрузить на флот, но можно и чуточку больше – не повредит.

0

2

Я , Chipset, с текстом ознакомлен.
Меня, кстати, сейвить в самом начале игры научили :)...

0

3

Я, SANNER, с текстом ознакомлен, но знал это ранее :)

0

4

Я, Ookami, с текстом ознакомлен.

0

5

Ладно если прям вот так надо то я прочел, правда зачем сам не знаю  :), больше пугает что это первая часть. :D

0

6

Я, Suvirius с текстом ознакомлен))) хотя с самого начала меня посветил єтому Kaktus))НО как говорится, повторение мать учения))

0

7

Я,мега Агент все прочитал но об этом знал заранее.(Только то что в хранилище логов нужно заносить логи не более 24часов после создания логов)

0

8

Я, TrayLav, с текстом ознакомился, хотя нечего нового не узнал.

0

9

Ссылка от Revan: Материал по ОГейму! (url=http://search.igromania.ru:17000/lki/?text=ogame)
Спасибо - буду изучать! Проблема с выдачей ссылки подлежит исправлению!

0

10

Alexan! Проглядел текст по диагонали! Все знаю - меня еще в 3 юни об этом учили!

0

11

Я GrandmasterStormLite ознакомлен!

0

12

Я, egorovere, ознакомлен

0

13

С текстом был ознакомлен!

0

14

Давно читал!
Давно знал!
Но отписываюсь только сейчас

0

15

я честер про сейв знал, с тестом ознакомился!

0


Вы здесь » Форум альянса ERA » Руководства » Основы основ. Часть первая.