Форум альянса ERA

Объявление

Мини-чат сдох, светлая ему память!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум альянса ERA » Руководства » Основа основ. Часть 2.


Основа основ. Часть 2.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

__________________________3. Тактика развития (шахтёр) ______________________

Так уж сложилось, то большая часть нашего альянса - шахтёры. Да и сам я начинал шахтёром. Основное отличие шахтёра - меньшее время активной игры, меньший флот, более слабое развитие атакующих технологий. Отсюда - как плюсы так и минусы. Однако, можно заметить, что шахтёрство имеет большую отдачу, особенно - на начальных этапах развития.
Считаю, что основой тактики развития для шахтёра является корректное расположение планет. Играя первый раз, я создал колонии в 4-й галактике. Однако, разбирая с теперешним опытом данное строителеьство я вижу, что ресурсы (в основном - дейтерий) были потрачены впустую. Дело в том, что на накопление дейтерия для создания колонии в 4-й гале уходит очень много времени. Логичнее создавать колонии в тех системах, которые только начинают колонизироваться новыми участниками игры: имея схожие ресурсы Вы обладаете значительным научным развитием.
Кроме того, значительную роль играет близость своих планет. Наиболее удачным для меня было колонизирование 3-х планет в одной системе: удаёться значительно быстрее совершенствовать уровни построек (за счёт очень быстрого перегона ресурсов с двух планет на третью), упрощается процесс сейва и создания флота.
Далее, необходимо создавать такие колонии на значительном расстоянии одна от другой. Опыт показывает, что оптимальное расстоение - порядка 50 систем. Это обусловлено тем, что разнесенные таким образом колонии намного реже поддаються шпионажу одного игрока или альянса. Также в пределах каждых систем попадает дотаточное колисчество пригодных для добывания ресурсов ишек. Время переброски основного флота, в зависимости от его состава и технологий, составляет тут от 2,5 часов до 4 часов.

Дополнительно по теме:
Будни шахтёра
Хочу много ресов или Секреты пилигрима

0

2

Подпишусь под всем выше сказаным.
Но с небольшими оговорками: распологать планеты близко имееет смысл только если вы проводите достатчно много времени в игре, так что лутше потерять во времени, а не в ресах. Далее не надо становиться "Полным" шахтером, стройте флот атакуйте и вы поймете что зарабатывать можно и так и так, так-же не надо тратится в оборону вот свежий пример из 13ой: прямо таки орда игроков ушли в глухую оборону которая обошлась им в очень круглую сумму, а я тем временем со своими знакомыми замышляю подлые планы сабов, вот и думайте сколько они еще посидят в обороне, если учитывать что у меня и еще 1000 игроков есть крысы. Делайте выводы.

0

3

Ознакомился с текстом. Я тоже определился с 3-мя планетами в одной ситсеме.

0

4

Таблица размеров планет

0

5

Эта таблица малоинформативна! Он явно сделана методос проб и ошибок! нижние границы занижены, нижние наоборот завышены! В общем все слишком усреднено! По этой таблице можно лишь понять где находятся наиболее крупные планеты!

0

6

Tenzor написал(а):

Так уж сложилось, то большая часть нашего альянса - шахтёры.

Не гони. Глянь хотя бы результаты голосования про профессии в огейме.
Большинство в альянсе - налетчики-мародеры!

Tenzor написал(а):

__________________________3. Тактика развития (шахтёр) ______________________

Этакопипаст?

Отредактировано ЗадНик (2007-06-19 11:28:34)

0


Вы здесь » Форум альянса ERA » Руководства » Основа основ. Часть 2.